Как открыть парфюмерный магазин

На продаже парфюмерии можно неплохо заработать. Ведь духами пользуются практически все женщины. А у некоторых имеется и не один флакончик.

Возникает множество вопросов: насколько это прибыльно, где брать продукцию, кому продавать, каков размер стартового капитала.

Первый шаг на пути к успеху — это открыть предпринимательство. Затем определитесь и осмотритесь по сторонам. Перед тем, как открыть парфюмерный магазин, можно пройтись по магазинам и ларькам вашего города. Присмотритесь, кто чем торгует, какими духами больше всего интересуются, что покупают активнее.

Если вы находитесь в большом городе, то выгоднее открывать магазин, где будет продаваться женская парфюмерия и высококачественные духи известных производителей. Эти ароматы уже широко разрекламированы. Не возникнет проблем с рекламными буклетами, плакатами и другой рекламной продукцией. Производитель так же предложит и механизм продвижения товара. Сюда относятся всевозможные подарки, лотереи, бонусные карты, сертификаты и многое другое. Единственная сложность – магазин должен соответствовать стандартам, что бы известная фирма пожелала разместить в магазине свой товар. Довести магазин до высоких стандартов – дорогостоящее удовольствие.

Более дешевый вариант – это торговля разнообразными духами с оптовых складов. Подберите ассортимент в зависимости от спроса и популярности. Определять цену вы сможете самостоятельно. Сами выберете месторасположение магазина, его оформление. Советуем открывать торговую точку в проходимых местах. От количества проходящих мимо людей будет зависеть и количество потенциальных покупателей.

Для начала можно арендовать бутик в торговом центре. Там уже сформирована клиентская база. Учитывайте, что аренда не должна превышать десяти процентов от оборота.

Затем продумайте, чем вы будете отличаться от ваших конкурентов. Это могут быть духи на разлив, креативная витрина, необычный ассортимент. Продумайте название магазина. Оно должно быть коротким, метким, запоминающимся. Лучше не использовать безликие фразы. Не экономьте на рекламной вывеске. Она должна быть красочной, яркой, хорошо освещаться. Пусть ваш магазинчик будет светлым и ярким, привлекающим внимание.

Не забывайте, что во многом успех зависит не от количества стартового капитала, а от оригинальности, вложенной энергии и воли к победе.