Почтовая отправка – востребованный способ продвижения товара

Практически каждый день почтовая отправка рекламных или информационных материалов становится все более востребованным способом рекламы и продвижения продукции. Ее иногда называют прямая рассылка писем или адресная рассылка писем, но смысл от названий не меняется.

Стоит отметить, что главным преимуществом почтовой отправки писем является  адресность. Такая персонализация позволяет четко и грамотно настроить параметры почтовой рассылки не только под определенную группу адресов, но и под каждого конкретного человека. Благодаря  почтовой рассылке можно  скомпоновать адресные списки для конкретных групп и разослать информационно-рекламную продукцию по отраслям.

Одна из наиболее популярных рассылок – прямая почтовая отправка сообщений или  direct mail. Такая рассылка рекламы  является одной из самых эффективных и хорошо построена в соотношении цена и качество.

Для того чтобы грамотно осуществить почтовую отправку сообщений, требуется реализовать ряд услуг, которые оказывает почта. Ведь не секрет, что качество оказания почтовых услуг существенно влияет на качество почтовой отправки писем или другой полиграфической продукции. Сюда можно отнести использование уникальных конвертов, персонификацию писем, нанесение уведомлений о доставке писем или других сообщений.

Очень часто таким методом пользуются компании, которые хотят информировать людей о своей продукции или новом бренде. Можно осуществить адресную или безадресную отправку сообщений.

Адресная отправка более эффективна, так как рекламные материалы получают  конкретные потенциальные покупатели или партнеры продукции. Для этого используются различные базы данных, которые можно купить или приобрести в аренду у специализированных агентств, или использовать свою базу данных.

В компаниях базы данных предприятий не сильно большие, так как сохранение информации требует много место на персональных компьютерах или на сервере организации. В базу данных коммерческой компании обычно включают необходимую  справочную информацию по клиентам – адреса, телефоны, персональные данные сотрудника. Если компания достаточно большая, под каждую подгруппу организовывается специальный список, так как компания может заниматься различными отраслями, а предложения будут отправляться по различным отраслям конкретно той аудитории, которой необходимо получить данную информацию.

Безадресная отправка или еще спам – может осуществляться посредством рассылки какого-то предложения по заведомо неизвестным адресам.  В среднем, большинство таких сообщений не читаемо и часто отправляется в корзину.